-
14 Мая 2023
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 18.04.2012г №15-4-2-478 «Об организации Службы поддержки пациента» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
Приказом исполнительного директора утверждена структура и состав Службы. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным исполнительным директором.
Цель:
Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».
В случае, если Вы:
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля, соблюдая принцип объективности и открытости, рассмотрит Ваше обращение и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения обращения. В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации. С уважением, служба поддержки пациентов.
Служба поддержки пациентов: 8 (7232) 224174, график работы: ежедневно с 08:00 – 16:00.
Номер государственной лицензии на осуществление медицинской деятельности 000303.Дата выдачи 27.06.2000 год.