Служба поддержки пациента и внутреннего аудита - Амбулаторный центр г. Усть-Каменогорск

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в соответствии  с приказом Министра здравоохранения РК от 18.04.2012г №15-4-2-478 «Об организации Службы поддержки пациента» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

Приказом исполнительного директора утверждена структура и состав Службы. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным исполнительным директором.

Цель:

Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • недостатком организации приема.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля, соблюдая принцип объективности и открытости,  рассмотрит Ваше обращение и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения  обращения. В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации. С уважением, служба поддержки пациентов. 

Служба поддержки пациентов: 8 (7232) 224174, график работы: ежедневно с 08:00 – 16:00.

 

Часы работы
Будни:
7:00 – 18:00
Суббота:
8:00 – 13:00
Воскресенье:
Закрыто

Номер государственной лицензии на осуществление медицинской деятельности 000303.Дата выдачи 27.06.2000 год.