push-уведомлений клиентам банка при пропуске платежей по ОСМС - Амбулаторный центр г. Усть-Каменогорск

В декабре 2024 года Фонд социального медицинского страхования и Евразийский банк подписали соглашение о направлении push-уведомлений клиентам банка при пропуске платежей по обязательному социальному медицинскому страхованию.

На сегодняшний день все технические работы по интеграции сервисов завершены. 1 августа 2025 года клиентам банка были отправлены первые уведомления о пропущенных платежах.

Уведомления направляются ежемесячно по трем категориям получателей:
• лицам со статусом «не потребитель медицинских услуг (незастрахованные)»;
• лицам, у которых в следующем месяце истекает статус застрахованного;
• лицам, у которых отсутствует платеж за последний прошедший месяц.

«Цель внедрения сервиса – защита прав плательщиков ОСМС на получение медицинской помощи в рамках системы, а также проактивная информационно-разъяснительная работа. Мы выбрали канал мобильных приложений банков благодаря его популярности, удобству, широкому функционалу и возможности совершить оплату прямо в приложении», – отметила заместитель председателя правления Фонда социального медицинского страхования Индира Саркенова.

«Евразийский банк всегда стремится внедрять инновационные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов проще и удобнее. Мы гордимся тем, что стали первым банком, реализовавшим push-уведомления по ОСМС. Теперь наши клиенты могут оперативно получать важную информацию и быть в курсе своего страхового статуса», – отметил управляющий директор Евразийского банка Алишер Елюбаев.

Евразийский банк стал первым в стране, кто реализовал сервис уведомлений по ОСМС через мобильное приложение. Ведется работа по подключению к системе других банков второго уровня.

Часы работы
Будни:
7:00 – 18:00
Суббота:
8:00 – 13:00
Воскресенье:
Закрыто

Номер государственной лицензии на осуществление медицинской деятельности 000303.Дата выдачи 27.06.2000 год.