-
25 Апр 2025
ФСМС и Jusan Bank подписали меморандум о сотрудничестве. Теперь в мобильном приложении банка появится сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг.
Фонд социального медицинского страхования продолжает работу по расширению площадок для проверки статуса застрахованности граждан в системе ОСМС и отображению платежей за последние 12 месяцев.
На этот раз Фонд заключил меморандум о взаимном сотрудничестве с Jusan Bank по созданию в его мобильном приложении сервиса по получению информации об ОСМС – каждому клиенту банка будет доступен просмотр статуса в системе ОСМС, информация о регулярности поступления платежей.
Необходимые технические работы для реализации задачи запланированы на 3 квартал 2025 года.
«Фонд работает над расширением сотрудничества с банками и другими организациями. Получая информацию о произведенных взносов, граждане могут следить за своим статусом в ОСМС, чтобы при необходимости пользоваться пакетом услуг обязательного страхования», – отметила заместитель председателя правления Фонда социального медицинского страхования Индира Саркенова.
«Команда Jusan Bank всегда нацелена на создание удобных и полезных сервисов для наших клиентов. Создавая и улучшая банковские продукты, мы не забываем и про государственные сервисы. Сервис по проверке статуса граждан и отображению платежей по ОСМС будет также доступен в приложении банка. Комфорт клиента – наша главная задача, и мы продолжим улучшение сервисов в этом направлении», – отметил управляющий директор блока управления данными Jusan Bank Ержан Малимбаев.
Отметим, сервис по проверке статуса в ОСМС в этом году был реализован в мобильных приложениях Freedom Bank, Bereke Bank, Home Credit Bank, Евразийского банка, а еще ранее – в мобильных приложениях Народного банка, Kaspi Bank и Банка ЦентрКредит. Ведется работа по установке сервиса в мобильных приложениях других банков второго уровня.
Номер государственной лицензии на осуществление медицинской деятельности 000303.Дата выдачи 27.06.2000 год.